Гарантия

Гарантия

Срок гарантии исчисляется с момента покупки оборудования (даты отгрузки). Бесплатный ремонт и замена вышедших из строя элементов производится только в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне.

Гарантийный период обслуживания на оборудование составляет 1 год.
Гарантийный период обслуживания на принтеры Proton составляет 2 года.
Гарантия не распространяется на быстроизнашиваемые узлы, имеющие ограниченный эксплуатационный ресурс.

Гарантийное обслуживание прекращается в следующих случаях:

  • оборудование имеет механические повреждения вследствие нарушения правил транспортировки, хранения, эксплуатации или небрежного обращения;
  • имеются нарушения (повреждения) гарантийных пломб, этикеток и маркировок внутри изделия; 
  • оборудование имеет следы несанкционированного ремонта или постороннего вмешательства;
  • повреждения оборудования, вызваны использованием нестандартных элементов, запчастей или чистящих средств;
  • оборудование имеет неисправности, вызванные использованием нелицензионных программных продуктов;
  • повреждения оборудования вызваны попаданием внутрь посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых.

Компания не несет ответственности за ущерб, связанный с использованием или невозможностью использования приобретенного оборудования (включая потерю прибыли или другие финансовые потери, прерывание деловой активности, утрату деловой информации).


Сервисный центр

Гарантийный и постгарантийный ремонт любой сложности осуществляется в авторизованном сервисном центре. Обслуживание выполняется высококлассными специалистами, которые прошли профессиональное обучение в компаниях производителях. Сервисный центр предоставляет следующие услуги:

  • гарантийный и постгарантийный ремонт любой сложности; 
  • ввод оборудования в эксплуатацию; 
  • пусконаладочные работы, демонстрация, обучение специалистов заказчика; 
  • проведение профилактических работ, включая устранение типовых и мелких неисправностей на месте; 
  • продажа запасных частей, комплектующих, изготовление аксессуаров и т.д.;
  • заключение договора на сервисное обслуживание оборудования.

Оперативную помощь и консультацию Вы можете получить
по телефону: +375 (17) 346-21-79
по e-mail:  info@geksagon.by

© 2016-2017 СООО «ЭКСАТ-БЕЛ»